Мебель для офиса | Kings-Group
 

Мебель для офиса

Цена услуги

от 2%

Сервис

Под ключ

Срок исполнения

Зависит от заявки

Офис — сердце любой компании; место, где ее сотрудники вносят свой ежедневный вклад в управление деятельностью организации. Уровень качества и производительности труда человека помимо прочего зависит и от места его работы, поэтому если оно расположено в офисном помещении, то атмосфера последнего должна способствовать качественному трудовому процессу. Руководителю, заинтересованному в высокой эффективности труда персонала, прежде всего следует позаботиться о создании для него оптимальных условий.

Согласно соответствующим исследованиям, наиболее благоприятные условия для деятельности офиса создаются за счет правильного обустройства рабочих мест, приемной, кабинета директора, переговорных, комнат отдыха и столовой. Обстановка указанных помещений должна быть стильной и функциональной. Все важные моменты: размер помещения, цвета интерьера, напольное покрытие, освещение, высоту перегородок между рабочими местами и другие второстепенные детали, помогающие создать завершенный образ офисного пространства — необходимо учитывать еще на стадии его планировки. Дизайн интерьера должен ориентироваться на презентабельность, комфорт и уют. Правильно спроектированное и эстетично оформленное офисное помещение будет способствовать увеличению производительности труда сотрудников компании, а также повышению лояльности восприятия потенциальными клиентами, и это не просто слова, но реальный опыт крупных международных корпораций. В таком офисе будет приятно находиться каждому: и сотрудникам организации и ее клиентам.

Одним из ключевых условий организации комфортного рабочего места является качественная и удобная мебель. Столы, кресла, диваны, шкафы, стеллажи, тумбы, перегородки и тп — меблировка офиса должна соответствовать профилю компании (юридическая, торговая, туристическая и тд) и общему стилю помещения, а мебельные изделия быть максимально эргономичными, занимая минимум свободного места.

Большую часть дня офисные работники проводят в сидячем положении, поэтому при обустройстве их рабочего пространства особое внимание необходимо уделить подбору удобных кресел с ортопедическими спинками. Такие кресла помогут сохранить осанку, снизить усталость и улучшить самочувствие; в противном случае сотрудники будет чувствовать дискомфорт вплоть до появления болезненных ощущений, не смогут полноценно концентрироваться на поставленных задачах, что неизбежно снизит результативность труда. Не менее важен и правильный выбор столов для офиса. Сотрудники постоянно работают за компьютером, заполняют и оформляют документы, занимаются многими другими делами, не покидая свои места — все это подразумевает нагрузку на покрытие столов, так что оно должно отличаться прочностью и долговечностью, иначе его быстрый износ приведет к лишним расходам на обновление меблировки.

Основная функция любого офиса связана с управлением деятельностью организации, но некоторые его помещения также используются для встреч и переговоров с потенциальными клиентами и бизнес-партнерами. Приемная и кабинет руководителя — именно они играют важную роль при визите указанных лиц, характеризуя финансовое положение компании и ее уровень, и оказывая определенное влияние на решение посетителя о дальнейшем сотрудничестве. Их принято оформлять в одном стиле, но к обустройству приемной подходят более просто, что помогает создать нужное впечатление. Кабинет директора в свою очередь можно считать визитной карточкой и контрольным центром всей организации, здесь проводятся переговоры и принимаются важные решения, от которых часто зависит не только результат конкретной сделки, но и дальнейшее направление развития бизнеса, его рост и перспективы. Стильный изысканный интерьер данного помещения — престиж компании. Две ключевых составляющих кабинета руководителя: стол и кресло. Последнее, как предмет интерьера, давно стало своеобразным символом статуса и личности директора. Комфортабельность, респектабельный внешний вид, массивность, эргономика, качественные материалы (настоящее дерево, кожа), наличие газлифта — вот на что стоит обратить внимание при его приобретении. Что касается стола руководителя, то он способен как расположить собеседников друг к другу, так и произвести негативное впечатление. Именно поэтому стол не должен быть чересчур громоздким, чтобы не создавать у посетителей ощущение дискомфорта, и в то же время ему надлежит иметь строгий и дорогой вид, вызывающий уважение к его владельцу. В идеале мебель для кабинета руководителя должна быть выполнена из натуральных дорогих материалов. Конечно, мебельные изделия из ценных пород дерева (бук, дуб, палисандр) может позволить себе не каждая организация, в таком случае разумным компромиссом будут предметы меблировки, отделанные натуральным шпоном.

Что касается остальных офисных помещений: переговорные (в случае их наличия; многие руководители компаний предпочитают проводить переговоры и прочие мероприятия в своих кабинетах), комнаты отдыха, столовая и тд; при их обустройстве рекомендуется использовать тот же принцип — следование профилю и фирменному стилю компании и ориентированность на комфорт и удобство сотрудников организации, и, исходя из него, подбирать соответствующую мебель.

Вы открываете компанию и задумываетесь как обставить ее офис? Или Вы уже являетесь директором организации и планируете обновить интерьер офисных помещений? К сожалению, выбор, качество и стоимость предлагаемой на отечественном рынке мебельной продукции соответствующего назначения далеко не всегда могут удовлетворить запросы покупателей, поэтому многие все чаще обращают внимание на обширный рынок Китая. Рынок, которому есть что предложить.

В первую очередь — это исчерпывающий ассортимент мебели любого ценового сегмента с возможностью покупки напрямую у производителей, а значит, и по самым выгодным ценам, что подходит даже для небольшой компании с ограниченным бюджетом. Мягкая офисная мебель, мебельные изделия из массива дерева, шпона и тп — можете быть уверены, вне зависимости от профиля Вашей организации и дизайна интерьера офиса у китайской стороны обязательно найдутся нужные варианты в стандартной реализации и в виде индивидуальных проектов. При этом качество даже наиболее доступной по стоимости продукции будет на достаточно хорошем уровне. Распространенный ранее стереотип о китайском качестве, точнее его отсутствии, возникший на заре промышленного расцвета КНР, уходит в прошлое: на данный момент мебельные изделия и прочие сопутствующие товары из Китая ни в плане презентабельности внешнего вида, ни в плане износостойкости, что особенно важно для данного направления, не уступают соответствующей продукции иностранных брендов, чему способствуют собственная сырьевая база, использование передового оборудования и инновационных технологий, а также более низкие в сравнении со странами Европы затраты на производство.

Кроме того, в КНР можно выбрать и приобрести оргтехнику и специализированное офисное оборудование. Столь богатого выбора соответствующей продукции по самым доступным ценам нет больше нигде. Закупки в Китае позволят полностью укомплектовать офис любой организации.

Еще одним важным преимуществом является возможность изготовления или модификации продукции под конкретные пожелания клиента. Ваш офис ограничен в свободном пространстве и Вам нужна мебель определенных размеров? Китайская сторона выполнит заказ в соответствии с заданными характеристиками. Хотите, чтобы на мебельных изделиях и оборудовании присутствовал логотип Вашей компании? Нет ничего проще, потребуется лишь его исходник — логотип нанесут на все указанные Вами предметы офисного интерьера. Хотите изменить цвет изделий или использовать для их производства другие материалы? И это не проблема.

К слову, приобретение мебели и сопутствующих товаров для офиса в Китае может стать в разы более доступным и выгодным в случае выбора сотрудничества с компанией, профессионально занимающейся мебельными турами. Во-первых, в рамках одной поездки Вы сможете совместить закупки офисной мебели и другой нужной продукции. Во-вторых, Вам не придется лично взаимодействовать с поставщиками и следить за процессами производства и отправки. Как показывает практика, для комплектации помещений такого типа требуется несколько производителей. Каждый из них обычно отвечает за отдельное направление: кто-то за мебель, кто-то за оборудование. При таком распределении труда имеет место быть возможность возникновения ошибок, что может привести к задержкам в доставке товаров, а, значит, и к определенным убыткам из-за вынужденного простоя объекта. Делегируя контроль над этими этапами сотрудникам компании, Вы получаете возможность спокойно заниматься другими важными делами — рутинные вопросы по производству, контролю качества продукции, ее доставке и таможенному оформлению вместо Вас будут решать опытные специалисты. Что касается доставки товаров, то в случае приобретения крупной партии, все заказы будут доставлены одновременно, в одном контейнере, что также является удобным преимуществом.

Вы ищете личного представителя на огромном рынке Китая? Вам нужны не обещания, а доступная и качественная помощь специалистов? Если это так, то мы говорим — добро пожаловать. Не стоит тратить время на поиски альтернативных решений: сотрудники компании Kings-Group организуют для Вас лучший мебельный тур в Китай и помогут с наибольшей выгодой приобрести качественную и недорогую мебель для офиса и любые другие необходимые товары от китайских и иностранных производителей.

Дорогие друзья, у Вас есть вопросы? Позвоните, напишите или оставьте заявку и мы обязательно ответим Вам. Мы ценим Ваше внимание, всегда открыты для диалога и гарантируем оперативную обратную связь.